География
География этого мира не так уж разнообразна: климат такой же, как и на Земле, но материков здесь два: Западный и Восточный. Оба огромны и находятся во всех климатических зонах.
Государств тоже два: границы проходят по полушариям, естественно магически защищены. Названия государств исходят из названий материков. Пройти между ними можно только на специальных магических портах - Северном и Южном.
Острова встречаются, но они мелкие и незаселенные.

Политика
Разумеется, две страны находятся в конфликтном, но уживающимся состоянии. У обеих конституционная монархия, обе экономически развиты. Небольшие воины носят традиционный характер, нежели захватнический. Никаких заговоров при дворе не наблюдается, так как деятельность короля ограничена законом. Законодательная власть сосредоточена в руках парламента и правительства. Обычным юридическим способом ограничения власти монарха является постановление, что никакое его повеление не имеет силы, пока оно не согласовано с соответствующим министром. При этом, в монархии министры ответственны только перед самим монархом, и им же назначаются или смещаются.Страны делятся на этносы - рассовые образования, от каждого избирается свой представитель, который подчиняется монарху.

Западный материк
На Западном материке живут в основном воины, так как в столице есть Школа Воинов, в противовес Восточной Школе Магии. Неглассная популярная профессия - некромант.Маги здесь встречаются, но очень редко. В основном равнинная местность, но иногда встречаются и горы. Рек мало, но все они огромные. В глубине материка расположен лес, в котором живут эльфы и феи, а также единороги, пегасы и т.д.

Восточный материк
На Восточном материке живут маги, также популярна здесь профессия торговца. Неглассная популярная профессия - вор. В основном равнинная, богата озерами. В центре расположены горы и вулканы, на которых живут драконы, гномы, вампиры, дроу. Если Западная страна больше лесистая, то здесь чаще всего можно встретить поля, луга.

Расселение
Люди могут жить почти везде, так как они занимают главенство по "договоренности о мире", принятая всеми существующими расами и действующая до сих пор. Естественно, что они не могут жить в вулкане или под водой.
Эльфы в основном живут в своих любимых лесах, могут также жить с людьми в городах.
Драконы могут жить где угодно, с условиями: чтобы было много пищи, было нехолодно и нежарко, неподалеку - водоем или возвышенность.
Гномы селятся в горах или неглубоких пещерах, где можно прятать свои сокровища.
Оборотни живут рядом с людьми или рядом с эльфами.
Орки живут в степных зонах, ведут кочевую жизнь.
Дроу живут в темных подземельях, держутся особняком от всех остальных.
Вампиры живут чуть ближе к поверхности, чем дроу. В отличии от дроу не сторонятся других рас.
Фэйри живут рядом с природой. Не могут жить в подземельях или около вулканов, т.к. эти места слишком темные для них.